Строительные машины

maxresdefault

Грузовики классифицируются в зависимости от назначения и конструкции кузова. Бортовые имеют кузова-платформы и служат для перевозки штучных и массовых грузов (1,5–3 т). Автосамосвалы (3–27 т) перевозят насыпные грузы: щебень, гравий, песок. Отдельную категорию машин со специализированными кузовами составляют цементовозы, лесовозы, панелевозы, автоцистерны и т. д. Естественно, что сама техника подвергается большим нагрузкам, и поэтому очень важно своевременно обращаться в грузовой автосервис, дабы поддерживать авто в надлежащем состоянии.

 

Тракторный транспорт на строительстве используют в виде «поездов», присоединяя к трактору-тягачу бортовые и саморазгружающиеся (с опрокидывающимся кузовом) прицепы. Поскольку гусеницы могут повредить покрытие асфальтированной дороги, в городах иногда используют тракторы на пневмоколесном ходу.

 

Грузовой сегмент больше других пострадал в кризисные годы, а по итогам 2017 г. российский парк грузовых автомобилей увеличился на 1,7% — до 5,41 млн. машин. На грузовики иностранных брендов (годовой прирост — 5%) приходится 36,6% всего парка. На 1,6% возросло количество грузовиков со сроком эксплуатации менее 5 лет (17% парка). Количество автомобилей, находящихся в эксплуатации от 5 до 10 лет, сократилось на 4% и составило 19%.

 

Грузовые автомобили незаменимы на строительстве. Продажа подержанных автомобилей развита достаточно хорошо — можно приобрести малый коммерческий транспорт (облегченная модель развивает большую скорость и потребляет меньше топлива, чем большой грузовик), средние и тяжелые грузовики, прицепы. Подобрав подходящий вариант, обязательно узнайте у предыдущего владельца, в каких целях использовался грузовик, расспросите об авариях и поломках, обратите внимание на пробег. Средний показатель не должен превышать 24 тыс. км в год, слишком большой пробег — повод говорить о значительной скидке.

Читайте также:  Устройство охранных GSM-систем
Рубрика: Блог