Печать на пакетах, как качественный рекламный ход

PVD6

Пакет — удобная и очень  эффектная упаковка. Он выполняет свою главную функцию упаковки просто отлично: независимо от различного рода факторов, таких как имеет ли изделие индивидуальный вид упаковки, в любом случае пакет обеспечивает комфорт  и удобство транспортировки. Но в современном мире корпораций  он также может выполнять и более значительные функции: рекламную, имиджевую.

Очень часто полиэтиленовые пакеты используются на различного рода выставках, а также в фирменных бутиках и бредовых магазинах. Рассмотрим главные особенности использования пакетов в различных сферах.

 Пакет для выставки

Если фирма имеет возможность  принять участие на выставке и у нее есть в планах распространять различного рода корпоративные издания (буклеты или же брошюры), то очень кстати подумать о фирменном пакете, точнее пакете с логотипом, в который и будет укладываться все эти “бумажки”. В первую очередь это проявление заботы о посетителе, которую они не смогут не оценить — ведь носить всю предоставляемую печатную информацию в пакете намного удобнее, нежели держать в руках или засовывать подальше в сумку. Любой человек, который его возьмет –  все проведенное время на выставке будет рекламировать вашу компанию. А  если пакет создан с интересными ярким, то на него обязательно обратят внимание.  Поэтому большинство компаний для таких целей заказывает печать на пакетах. К тому же на многих отраслевых выставках полиэтиленовые изделия могут служить одним из немногих бесплатных рекламоносителей. За плакаты и банеры придется еще и доплачивать.

 Пакет для бутика

на первый взгляд может показаться, что можно сравнять фирмовый пакет с логотипом для бутика и обычным пакетом из магазина, но это глубокое заблуждение, хотя эти два варианта имеют одно предназначение – упаковка товара. Но покупки в дорогом и роскошном бутике особые. Ведь сюда не приходят за хлебо, солью и колбасой. В бутике главное престиж. Покупки сделаные в нем можно охарактеризовать несколькими словами: стильно дорого. Под эту характеристику и должен подходит пакет. Упаковать дорогую покупку в ” маечку”, конечно, можно, но у клиента может сложится не очень хорошее мнение о заведении , и в другой раз он даже на порог этого бутика не сунется, а отдаст предпочтение другому. Так что полиэтиленовых изделиях  для брендовых магазинов лучше не экономить, от этого зависит престиж.

Читайте также:  Промышленные дымовые трубы

Еще есть одна очень важная особенность — необходимо учесть и размеры изделий, лучше чтобы было несколько моделей одного стиля, но разных габаритов. Ведь упаковать небольшую кофточку в пакет предназначенный для пуховика не очень то и профессионально, и будет выглядеть не в лучшем свете.

 Подарочный пакет

Часто компании дарят своим работникам или партнерам подарки, например на новый год. Для этого нужны эксклюзивные изделия. Можно, конечно, закупиться пакетами обычными универсальными пакетами из торгового центра или ларька в метро, но праздничный пакет с фирмовым логотипом в праздничном манере, будет оценен сотрудниками. Да и это часто служит показателем процветания предприятия или организации.

podarochnie-paketi 

Корпоративный пакет

Другое его название –  универсальный. Он не несет привязанной к времени информации (выставки и тд). Просто исполнен в стиле компании и может использоваться в разных целях.

Рубрика: Производство