Как снять хороший офис

19_rent_office_1

Любой предприниматель рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда офис становится просто необходим (если, конечно, бизнес развивается). Если при этом у человека нет опыта и должных знаний на рынке коммерческой недвижимости, наверняка простая продажа офисов или аренда офисов превратиться в сложно выполнимую задачу. Чтобы упростить ее, мы решили написать этот материал. Итак, сейчас мы постараемся кратко описать основные моменты, на которые нужно обращать внимание в первую очередь, если вы решили снять офис.

Месторасположение.

Как правило, это основной и наиболее важный пункт, с которым стоит определиться максимально быстро. Не нужно говорить о том, что площади в центре города стоят гораздо дороже аналогичных, но расположенных на окраинах. Кроме всего прочего, в зависимости от локации, трудно будет подбирать и по качеству площадей. К примеру, в центре расположены более новые и современные офисные центры, тогда как на окраинах – либо менее качественные площади, либо это вообще не бизнес-центры. Но, отметим, что исключения есть всегда.

article1

Площадь.

Если вы решили, в каком примерно районе или части города хотите офис, далее необходимо определиться с размерами будущего сердца вашей компании. Помещение под офис может быть как очень скромным, так и масштабным. Не стоит прыгать выше собственной головы, не выбирайте слишком большое помещение только лишь для того, чтобы произвести впечатление на клиентов. Но если вы успешный предприниматель, тогда возможно вас заинтересует продажа офисного особняка. Кстати, незаполненный офис выглядит обычно достаточно неоднозначно. Экономить на комфорте своих сотрудников также не стоит, в тесноте, да не в обиде, конечно, но это первые несколько месяцев только. Помните, что каждому человеку на рабочем месте необходимо свое собственное пространство, иначе трудоспособность может резко падать.

Читайте также:  Как оценить преимущества и недостатки микрорайона при выборе жилья?

Office-clean2

Структура помещения.

Как правило офисы состоят из следующих составляющих: приемная, рабочие кабинеты, комната для совещаний, кухня. Но, естественно, бывают офисы и маленькие, которые включают в себя лишь одну-две комнаты, и офисы на целые этажи внушительных зданий. Предположим, что если вы сейчас читаете эту статью, вас больше интересуют скромные варианты. Но, несмотря на небольшой бюджет, постарайтесь выбирать офис таким образом, чтобы эта структура сохранялась. Возможно, это будет даже квартира, но в офисе обязательно должны быть разные зоны.

Одним словом, арендовать офис совсем не трудно, главное – задаться идеей и располагать для этого средствами.

Рубрика: Недвижимость