Использование электромагнитов в качестве грузоподъемников

Пара-круглых-электромагнитов-HMR

На производствах при работе на козловых кранах с грузами используют привычные грузовые гаки. Но в большинстве случаев взамен их все чаще начинают использовать грузовые электромагниты. Погрузка рулонной и листовой стали обычным гаком сильно повреждает погрузочный материал. И здесь на помощь приходят электромагниты. Устройство этого оборудования отличается друг от друга и зависит от их задач, рабочей области захвата груза, и мощности. Купить их, а также другое крановое оборудование можно здесь.

Классифицируют магниты по следующим признакам:

  • по характеру работы (длительный, прерывистый и кратковременный режимы);
  • по способу включения обмоток (параллельная и последовательная обмотки);
  • по скорости действия (быстрого и замедленного действия);
  • по номинальной грузоподъемности.

Перемещение рулонной стали и листов с помощью электромагнита

Преимуществом таких установок является их вертикальное расположение, благодаря которому перевозимый груз можно прицепить за фронтовую часть. Вместе с тем плотная намотка рулонной стали придаст электромагниту хорошую сцепку. А маленькие габариты перевозимого груза, дают возможность безопасно перевести его в тесных условиях производства.

Данные электромагниты имеют круглую форму. Это делает устройство мобильным, и распределяет магнитное поле по всей поверхности. Достигается это путем компьютерного моделирования.

Содержит в себе электромагнит такие детали как:

  1. Закрытый и открытый плюсы.
  2. Катушка электромагнитная.
  3. Контактные зажимы.
  4. Модуль выводящих контактов.
  5. Корпус.
  6. Подъёмная цепь.

Зачастую электромагнит подключен к электродвигателю козлового крана. Так как магнит регулярно необходимо магнитное поле, в его устройство помимо всего включен генератор постоянного тока. При содействии магнитного пускателя происходит запуск генератора.

Такие электромагниты производят с рабочей поверхностью до 600 мм. Мощность ихнего двигателя 0.4-0.6 кВт. На испытательных проверках разъединительная сила устройства следует в несколько раз выходить за пределы его допустимой подъемной силы.

Читайте также:  Холодильный компрессор – неотъемлемая часть оборудования, вырабатывающего холод

Перенос длинных грузов

Электромагниты хорошо зарекомендовали себя в переносе стальной арматуры, рельс или металлических балок. Чтобы транспортировать такой груз придется использовать пару электромагнитов круглой формы. Но лучшим применением для таких операций является прямоугольный электромагнит.

Внутреннее устройство прямоугольных магнитов следующее. Во внутренней части корпуса расположена катушка, которую защищает в нижней части шайба из высокомарганцовистой стали. Она приварена к корпусу и защищает его от влаги. Существенно понижает нагревание катушки прямоугольный корпус, к которому она крепится. Сам корпус выполнен из малоуглеродистой стали и обладает магнитной проходимостью. Обмотка катушки состоит из 2-4 секций, изолированных между собой. Следом за установкой шайбы все пустое пространство в корпусе заполняют высокотемпературным полимерным веществом, что предотвращает возможность перемещение секций в процессе работы. Полюса крепятся с помощью шпилек или сваркой.

Устанавливают прямоугольный магнит на кране с помощью цепей, а они в свою очередь крепятся к немагнитным частям крана. Питает катушку кабель, который благодаря его гибкости легко наматывается и сматывается с крана.

Электромагниты для горячих грузов

В процессе работы с грузами довольно часто встречаются слябы или стальные плиты с очень высокой температурой, которая достигает 6000С. В таких ситуациях возможен отрыв груза с магнита, а также перегревание катушки. Потому для этих грузов используют электромагниты, у которых термостойкая изоляция. С ее помощью можно будет брать грузы с температурой до 8000С, но грузоподъемность электромагнита может снизится.

Перемещение листовой стали

Электромагниты, предназначенные для перемещения стальных листов, по конструкции не имеют различий с предыдущими. Отличие — в методе применения. Имеется ввиду для разъединения листов. После листового проката листы сцепляются между собой, что делает проблематичным подвод к механизмам резки листового металла.

Читайте также:  Оборудование для резки металла

Разъединяют листы следующим способом. Происходит это с помощью регулирования подачи тока на катушку или короткими выключениями электромагнита от электросети. Сила тяжести разделяет листы между собой.

Рубрика: Производство